+375 (17) 227-12-73 Пн-Пт с 8:30 до 17:30

h1

Мы серьезно относимся к работе. Как и наши партнеры.


В 2017 году одним  известным европейским брендом было заказано тайное исследование основных дилеров. 

   
    Оценка производилась по основным типовым показателям продаж (в
ыяснение потребностей, установк контакта с клиентом, работа с возражениями, презентация решения, закрытие сделки, повторный контакт).
    Результаты были объявлены на годовых переговорах. Директор консалтинговой компании, которая производила оценку обслуживания клиентов эмоционально озвучил то, что самый лучший и одновременно худший результат показала одна и та же компания, и начал приводить  примеры - мы  переглянулись начав узнавать себя и сомневаясь, как реагировать - "плакать или смеяться". По всем показателям, таким как установка контакта с клиентом и выяснение потребностей, мы были лучшими и в этом не сомневались. Важнейшее правило  компании - не продавай клиенту то, что ему не нужно, предупреждай о последствиях выбора, будь компетентным и ненавязчивым. Мы тратим на обучение наших сотрудников подобным азам много времени и ресурсов. И вот! Было озвученно и самое худшее, себя в нем мы тоже узнали сразу.

 

В момент, когда "тайный покупатель"  расслабился, попивая кофе и выбирая цвет краски, из соседнего зала оптового отдела он услышал очень громкую эмоциональную речь, что прораб Вася, мягко говоря, не очень хороший человек и должен пойти и быстро исправить ситуацию.


 Поискав способы, как в будущем избежать подобных ситуаций, мы так и не нашли  верного решения, потому, что обсуждая этот вопрос с собственником он сам растерялся и спросил:"А как заставить персонал не выражаться,  когда я сам делаю это чаще остальных". Приносим свои извинения, если Вы окажетесь тем самым клиентом, который окажется в нашем офисе в этот  момент. К Вам это не адресовано! К сожалению, реалии таковы, что прораб Вася гораздо быстрее реагирует и становится в разы эффективнее, когда слышит речь на "корпоративном русском", и появляется то блаженное чувство, что ты понят. С нашими партнерами мы проводим постоянное обучение строительных бригад и рады тому, что количество специалистов в строительстве, понимающих обычную русскую речь с каждым годом растет. Мы верим, что через пару лет сможем создать цивилизованный строительный рынок.

 

 

 

 

Ко всем новостям